Unidentified subject!

Привет!
Поставил я тут Debian 2.2 и решил проапгрейтить gnome до версии 1.2
Так как собрать source-пакеnы у меня не получилось (были разные ошибки при компиляции) поставил бинарники, а соотвественно и glibc 2.95 (машинка не рабочая, а так, для развлечений, так что мне версия glibc не принципиально).
Так вот, поставил gnome - так он по русски ничего не пишет (если локаль русскую прописать) - знаки вопросов везде вместо русских букв.
Кто знает, в чем дело, в gnome, в glibc (пакет locale стоит), или в руках?
И как с этим бороться (я новичек в дебиане)?

--
Best Regards.
Alexey Kakunin, M.Sc.