groff и русский man

	Тут где-то с месяц назад я говорил, что новый man с groff из
woody прекрасно понимают русские маны, а кто-то мне говорил что у
него не понимают.

	Сейчас обновил apt-ом пакеты и обнаружил, что я был неправ
:(

	Дело в том, что я тогда собирал groff из исходников и,
видимо, машинально слегка подправил debian/rules. Сейчас поставил
бинарный .deb и обнаружил различие.

	Итого: для того, чтобы правильно заработало ascii8 для
русских документов, нужно при сборке _выключить_ поддержку японского
языка (--disable-japanese в configure).

	Багрепорт составил, сейчас подумаю еще немножко и пошлю.

						Федор Зуев