[announce] manpages-ru 0.5

Я выложил на

	http://alexm.here.ru/manpages-ru/

новую версию русских переводов пакета manpages.

Вот изменения:

Версия 0.5:
* Дмитрий Морожников перевел функции malloc(3) и string(3).

* Создан каталог packaging, в котором будут находиться вспомогательные
  файлы для создания пакетов для различных дистрибуций Линукса.  На
  текущий момент там есть подкаталоги ksi-linux/ и ruslinux/.

* Переводы синхронизированы с man-pages-1.30.

* Переведена часть функций из группы fork/execve/wait.

* Несколько новых мелких страниц из пятой главы.

Судя по размеру файлов, на текущий момент переведено 20% пакета.

Для того, чтобы подписаться, пошлите пустое письмо по адресу:

	mailto:manpages-ru-subscribe@hsys.msk.ru

Трафик списка рассылки не предполагается быть слишком большим: в
основном анонсы новых версий проекта и, возможно, небольшие
обсуждения.  Список хостится на моей домашней машине и моем домашнем
dialup'е, поэтому покорнейше прошу соблюдать netiquette в виде
недопущения избыточного цитирования.

*** ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ***

Вы можете взять страницы, переводы которых еще не были сделаны (это
третья или седьмая главы (вторую я оставляю за собой)) и начать их
переводить, предварительно синхронизировавшись со мной (чтобы не
дублировать усилия).  Лучше делать переводы какой-либо группы функций
для собственного удобства.

Полученные переводы я вычитываю и добавляю в состав пакета.

*** ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВЗАМЕН ***

Вечную благодарность юных и не очень хакеров и не очень, не слишком
уверенно читающих по-английски.  Увековечение своего бессмертного
имени на сотнях тысяч и миллионах компакт-дисков и FTP-серверов,
которые будут использоваться в каждом уголке земного шара.  Возможное
сотрудничество в дальнейшем (не бесплатными переводами едиными жив
человек ;) (но здесь мне вообще ничего обещать не хочется и не
можется).

*** ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ЛЮБИТЕЛИ DEBIAN ***

Нормальный .deb для manpages-ru.  В обозримом будущем я лично планирую
переключиться именно под Debian -- хотелось бы, чтобы к тому времени
manpages-ru уже входил в стандартный дистрибутив ;)

--

Пусть тени обходят тебя стороной			// руна alexm