Re: apt-move хочет все удалить

On Thu, 14 Sep 2000, Alexander Kotelnikov wrote:

>=вот такая сложность: apt настроен на woody и все работает, кроме
>=apt-move localupdate. Эта штука хочет снести _всё_ из dists/unstable/, и
>=только MAXDELETE его останавливает. Я даже провел эксперимент, скачал
>=apt-get'ом пакет, сделал apt-move move, apt-move -ft localupdate, и
>=получил около пятисот строчек типа
>=removing: <пакет>
>=и, в частности, для свежескаченного.

Обычно это говорит о "несовершенстве" конфигурации тыоей машины
(sources.list != apt-move.conf). Хотя, может быть и то,
что на сайте, с которого Вы обновляетесь еще не успели обновить
конфигурацию для xxxx (что-то типа rsync), через который работает
apt-move .

Я лечил подобные вещи выбором сайта для apt-move, который
обновляется чуть раньше, чем мой основной сайт. Тогда, по крайней
мере, apt-move не сносит половины загруженного. Или запускать apt-move
реже, чем apt-get.

IMHO apt-move далеко не лучший продукт. Но я пока терплю.

---
Regards,
Pavel Epifanov.

p_epifanov@yahoo.com   pavel7@hotmail.com