Вернувшись из отпуска

Привет всем!

Вернувшись из 2-х недельного отпуска, я почитал все
что тут без меня было и решил также высказаться.

1. Я полностью за то, чтобы в этом списке рассматривались
вопросы не только Debian-specific, но и Linux-specific

2. Траффик у листа пока не такой уж большой, чтобы
запрещать обсуждение тех вещей, которые Linux-specific

3. Если кому-то это не нравится, то ведь его никто не
заставляет отвечать на те вопросы, на которые он
не хочет отвечать

4. Больше конструктива, друзья. Давайте переходить от
обсуждения списка вопросов к обсуждению самих
вопросов

5. В общем вперед! А там разберемся ;)

С уважением, Виктор