Еще кое-что нарыл в POTATO

Привет всем!

    Задайтесь вопросом: 'Какому пакету принадлежит файл /etc/envinroment"?
Вы будете удивлены - никакому! Хорошо ли это?

     Старый баг с groff. При русской локали ru_RU.KO8-R мы видим при вызове
скажем

    man dd

вместо переносов столбик из псевдографики. Замечательно, что баг этот
длится уже больше года - я писал о нем еще в своем Russian-Debian FAQ.
А дело в очень простой вещи - в ошибках, которые содержат файлы

/usr/share/groff/fonts/devlatin1/*

      Достаточно переместится на строку, которая начинается с "Char173",
как становится понятно, что сделана элементарная ошибка. Я не знаю
какой символ должен соответствовать Char173, но если эту строку убрать
совсем, то переносы появляются и все хорошо (конечно, надо не забыть
убить файлы кэша у man'а, иначе будет выдаваться старая страница,
сгенерированная ранее)
      Собственно у меня такой вопрос. Этот баг только в Debian или еще
где-то есть? Кому писать: ведущему пакета или авторам groff?

С уважением, Виктор