console

Hi,

После upgrade'а в potato многое загнулось, в частности, русский на текстовых
консолях. Теперь надо во всем разбираться, так что хочется сначала разузнать:

1. что теперь использовать kbd или consoletools. вопрос,  насколько я понимаю,
в том, где меньше багов, и где скрипты получше написаны.

2. что там с unicode, стоит ли заморачиваться

ну и еще один. У меня apt-get проupgrad'ил consoletools и пока я ничего не
правил на консоли псевдографика вместо русского, но если перезапустить
/etc/init.d/consoletools.sh, то на консольке где перезапустишь все начинает
работать. Это как-то не совсем понятно, в стародавние времена на первой-то
консоли всегда работало...

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia