Re: Программы обслуживания диска в Debian

On Tue, 4 Jul 2000, Victor Vislobokov wrote:

> Вроде gpart

 Вроде gparted.
 Но я думаю что dump + restore будет лучше - сразу можно узнать что ушло в
бэды, после этой операции все дефрагментиуется. К тому же размеры разделов
источника и приемника не обязательно должны совпадать.

 Я месяц назад на своей машине именно это и делал - но были незначительные
неудобства при перемещении /dev/ (но они решились сами собой, без моего
вмешательства) - почему-то ядро стало искать CDROM drive with SoundBlaster
Interfacte (наверно dump понял как pipe /dev/sbpcd* (?!) в каталоге /dev/ и
начал почему-то его читать (!!)). К счастью ядро не нашло у
меня такого устройства :) но так как /dev/sbpcd несколько это немного замедлило
процесс в начале). Меня это очень сильно прикололо (а еслиб он нарвался на
файл какого-то менее безобидного устройства типа /dev/audio и залил бы звуком
весь раздел приемник?!).