console

On Tue, 4 Jul 2000, Alexander Kotelnikov wrote:

AK>Hi,

AK>После upgrade'а в potato многое загнулось, в частности,
AK>русский на текстовых консолях. Теперь надо во всем
AK>разбираться, так что хочется сначала разузнать:

AK>1. что теперь использовать kbd или consoletools. вопрос,
AK>насколько я понимаю, в том, где меньше багов, и где скрипты
AK>получше написаны.

	Нет. Говорят, что kbd морално устарел, и все прогрессивное
человечество вместе с consoletools движется в сторону unicode.

AK>2. что там с unicode, стоит ли заморачиваться

	А это смотря по тому, что нужно. Если просто русскую
клавиатуру - imho нет. Хотя может быть это более правильно с
идеологической точки зрения.

AK>ну и еще один. У меня apt-get проupgrad'ил consoletools и пока
AK>я ничего не правил на консоли псевдографика вместо русского,
AK>но если перезапустить /etc/init.d/consoletools.sh, то на
AK>консольке где перезапустишь все начинает работать. Это как-то
AK>не совсем понятно, в стародавние времена на первой-то консоли
AK>всегда работало...

	в /etc/console-tools/config APP_CHARSET_MAP надо указывать
отдельно для каждой консоли почему-то. вотмой конфиг

SCREEN_FONT=tdrvses.alt
APP_CHARSET_MAP_vc1=koi2alt.trans
APP_CHARSET_MAP_vc2=koi2alt.trans
APP_CHARSET_MAP_vc3=koi2alt.trans