Re: more on current potato russification

Michael Bravo wrote:

> с первого взгляда там крайне неочевидно. Придется слазить почитать
> документацию на потроха этих самых тем.

На самом деле там нужно выкинуть ttf -шрифты, идушие вместе с этими темами. А жалко
-- темы пострадают. Я их не выкидываю, -- терплю :-) Но если у Вас плохо со
шрифтами в базовых темах, то смотрите на установки locale -- в enlightenment все
написано корректно.

> Какие-то конкретные рекомендации? И, возвращаясь к вопросу, после установки
> "нормальных" где крутить-то?

Нигде. Просто поставить и все. Нормальные шрифты Вы может найти:
-- исправленные Ache из FreeBSD, они есть у Мошкова, в Mandrake RE. Они же -- еще
раз поправленные -- в KSI и BCL.
-- куча разных отличных шрифтов, в том числе Type1, почитав  архив cyrfonts@ice.ru.

> А почему в нем в фонтсете два определения шрифта, причем сначала идет
> определение с iso8859-1 /

Это верно. gtk при верно установленной locale сам подбирает шрифты с парвильным
charset, если это не противоречит маске. Если locale установлена неверно или ее не
устанавливает программ (то, о чем писал Алексей Выскубов -- отстутствие
gtk_set_locale() перед gtk_init ), то русских шрифтов Вы не увидите никогда.