Re: more on current potato russification

On Sat, Jan 15, 2000 at 11:44:23PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> На самом деле там нужно выкинуть ttf -шрифты, идушие вместе с этими темами. А жалко
> -- темы пострадают. Я их не выкидываю, -- терплю :-) Но если у Вас плохо со
> шрифтами в базовых темах, то смотрите на установки locale -- в enlightenment все
> написано корректно.

У меня ни в одной из установленных тем нет ни одного шрифта в соотв.
подкаталогах ttfonts/
Конкретно, например, в BrushedMetal, которой я пользуюсь.
Тем не менее, в titlebars, и в списке окон при переключении по Alt-Tab
сплошные козябры вместо русского.

> устанавливает программ (то, о чем писал Алексей Выскубов -- отстутствие
> gtk_set_locale() перед gtk_init ), то русских шрифтов Вы не увидите никогда.

Гм, похоже, что в xchat-е не зовется gtk_set_locale() (пока меня не убедят
в том, что неправильно настроена локаль). Придется посмотреть в исходник,
прежде чем багрепорт слать.

--
/\/\ike