Re: more on potato russification

On Sat, Jan 15, 2000 at 09:32:30PM +0300, Alexey Vyskubov wrote:
> Проверить, правильно ли настроена локаль и Xkb, и если да, убить мейнтейнера
> на предмет включения gtk_setlocale() в начало программы.

Мне все настойчиво предлагают проверить правильности настройки :)
Насколько я сам способен проверить, я уверен, что у меня настроено правильно.
Локаль. Про xkb я уверен чуть менее, просто в силу того, что его "настраивал"
XF86Setup, а не я.

Давайте сделаем формальный полный список того, что надо сделать, чтобы
с уверенностью сказать - то-то и то-то настроено правильно.

--
/\/\ike