Re: chOS - круть

>А password и restricted?

    Password есть.

>Правильным загрузчиком является тот, который
>не позволяет получить рута не вскрывая корпуса машины. Это, на мой взгляд
>нужно в 100% случаев в которых отсутствует вторая OC на диске.

     Засунь дискету в дисковод и получишь root'а. Так что LILO здесь
проблем не решает.

>А bios_map? Если я DOS хочу грузить не просто так, а со второго сказевого
>диска?

     Если бы у меня был второй сказевый диск, то я бы попробовал.
К сожалению такового не имеется ;)

>Тут есть и другая сторона вопроса - если ты профессионал, то твое время
>стоит дорого.

       Видимо настолько дорого, что даже нормального LILOconfig'а
в Debian'е нет, хотя он уже года три как есть в Slackware. И каждый
раз надо профессионально писать файл ручками или не менее
профессионально доставать его из bakup'а ;)

> Поэтому установка дистрибутива в котором то надо менять, се
>надо менять, а это пересобирать с правильными опциями, встает дороже
>покупки лицензии на Windows NT сервер.

        Даже в RH нужно менять то и се. Это Linux, а не Windows NT

>В данный момент я использую Debian
>ровно потому, что он позволяет мне с наименьшими затратами труда
>установить требуемую конфигурацию (при наличии, правда, сидюка локальных
>пакетов, собранных Артемом Чуприной и мной).

        Вот вот. А без наличия оного?

>Если Debian пойдет по пути
>редхатоидов - ориентация на чайника, то придется либо собственный
>дистрибутив создавать, что требует больших затрат времени => дорого,
>либо уходить с Linuх на Solaris или какую-нибудь BSD.

       Либо добавить в свой CD локальных пакетов еще пару-тройку.

>Главным плюсом LILO является то, что его не видно. При нормальной загрузке
>от LILO только проскакивает на экране строчка LILO loanding Linux и все.

         Ну видно chOS и что? Через заданный тобой интервал загрузится
ОС по умолчанию. Какая проблема-то?

        Если тебе не хочется смотреть на сообщения загрузчика - ну прямо
как красная тряпка для быка, то ты всегда можешь включать экран после
того как ОС загрузится полностью ;)

        В этом вопросе я с тобой несогласен. Debian ДОЛЖЕН идти
по пути более понятного, более дружественного пользователю
дистрибутива. А ориентация на профессионалов от этого не страдает,
так как она на мой взляд заключается не в этом, а в обилии самых
разнообразных пакетов и их добросовестном тестировании.

Виктор