Re: chOS - круть

On Thu, 13 Jan 2000, Виктор Вислобоков wrote:

>        А какую вам функциональность нужно от chOS?
>        Linux грузит? Грузит. DOS грузит? Грузит. Дополнительные параметры
> ядру позволяет задать - позволяет.

А password и restricted? Правильным загрузчиком является тот, который
не позволяет получить рута не вскрывая корпуса машины. Это, на мой взгляд
нужно в 100% случаев в которых отсутствует вторая OC на диске.

А bios_map? Если я DOS хочу грузить не просто так, а со второго сказевого
диска?

>        Как я уже писал Витусу, если ты профессионал, то сменить дефолтный
> загрузчик на тот же LILO для тебя не проблема, а вот начинающему
> пользователю -
> да.

Тут есть и другая сторона вопроса - если ты профессионал, то твое время
стоит дорого. Поэтому установка дистрибутива в котором то надо менять, се
надо менять, а это пересобирать с правильными опциями, встает дороже
покупки лицензии на Windows NT сервер. В данный момент я использую Debian
ровно потому, что он позволяет мне с наименьшими затратами труда
установить требуемую конфигурацию (при наличии, правда, сидюка локальных
пакетов, собранных Артемом Чуприной и мной).

Если Debian пойдет по пути
редхатоидов - ориентация на чайника, то придется либо собственный
дистрибутив создавать, что требует больших затрат времени => дорого,
либо уходить с Linuх на Solaris или какую-нибудь BSD.

> чем LILO.

Главным плюсом LILO является то, что его не видно. При нормальной загрузке
от LILO только проскакивает на экране строчка LILO loanding Linux и все.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus