Re: chOS - круть

>Раздражает украшательство без функциональности.
>Что касается загрузчика, то советую посмотреть grub из Hurd. Он,
естественно,
>отлично живет и с Linux.

       А какую вам функциональность нужно от chOS?
       Linux грузит? Грузит. DOS грузит? Грузит. Дополнительные параметры
ядру позволяет задать - позволяет.
       Все остальное в реальной жизни не нужно в 95% случаев.
       Как я уже писал Витусу, если ты профессионал, то сменить дефолтный
загрузчик на тот же LILO для тебя не проблема, а вот начинающему
пользователю -
да.
        grub я посмотрю, интересно мне, но chOS мне нравится гораздо больше,
чем LILO.

Виктор