Шрифты и Иксы

Привет всем!

Поставил я себе xfstt и при этом вытер ссылки
на 75dpi и 100dpi шрифты из XF86Config. Теперь там
в FontPath только два источника: misc и фонтсервер.

ttf взял из Windows. Поэтому шрифтов helvetica
у меня не стало. Но как же без них? Прописал alias'ы
типа

-adobe-helvetica-тра та та "-ttf-arial-тра та та"

Но вот что интересно:
xlsfonts в списке шрифтов по прежнему helvetica не
показывает и тот же GMC в GNOME вылетает с
треском по причине того, что не нашел шрифты.

Я уже думал, что сделал чего не так, но вот Tk
у меня шрифты "Helvetica" видит и прекрасно с ними
работает. И что характерно - GIMP запускается,
а он как известно не стал бы этого делать если
бы не нашел helvetica шрифты.

К тому же когда у меня был GNOME собранный мной
из исходников (а не взятый из POTATO), GMC
прекрасно работал!

Дык я не понял. Я где-то неправ или это собранный
так GNOME нормально со шрифтами работать не умеет?

Виктор