re перевод (Re: POTATO - старые грабли)

On Wed, Jan 05, 2000 at 07:18:08PM +0500, Виктор Вислобоков wrote:
> 5. По поводу перевода. Да, очень радостно увидеть наконец-то
> сообщения dpkg на русском и то, что локаль ru_RU.KOI8-R теперь
> есть в /usr/share/locale, но некоторые образчики перевода мне
> решительно не нравятся.
Если это возможно -- пока я в этом сильно сомневаюсь :-( -- пришли примеры
перевода, которые тебе не нравятся, опиши, что именно тебе не нравится,
предложи (самое интересное) другие варианты перевода.  Только в этом случае
что-то изменится (хочется верить, что к лучшему).

Я пишу это сообщение в список рассылки, так как я бы хотел, чтобы все, кто
имеет те или иные соображения по поводу перевода, излагали их.

Спасибо.

--
Миша