Re: Re: Re: Снова о русификации, Гы ;)

>lout без доработок lout'а или уродования шрифтов -- не может. А вот SO --
>должен. Я им не пользуюсь, поэтому не проверял.
>Дело в том, что lout, *roff, xfig, netscape etc. знают тольк опро шрифты
>ISOLatin1. Поэтому для использования этих, правильных шрифтов, с
правильными
>именами глифов русских букв в "плохих" приложениях, надо их поуродовать.
Или,
>что лучше, поправить приложения, что труднеее, а в случае Netscape --
>невозможно. Но все это уже наша задача. Хорошо это делает Леня Кантер.

       Неправильно, вы, говорите. lout'у достаточно дать метрики шрифтов
(.afm)
и он будет генерить Postscript правильно. И поддержка русского там есть
как на предмет самого языка, так и на предмет переносов.
       У меня lout делал все по-русски даже с капелловскими шрифтами, когда
я ему дал ихние метрики. Вот groff - это, наверное, другой компот.

Виктор