RE: Re: Re: Re: Снова о русификации, Гы ;)

On 16-Dec-1999 Виктор Вислобоков wrote:

>        Неправильно, вы, говорите. lout'у достаточно дать метрики шрифтов
> (.afm)
> и он будет генерить Postscript правильно. И поддержка русского там есть
> как на предмет самого языка, так и на предмет переносов.
Переносы здесь ни при чем.
>        У меня lout делал все по-русски даже с капелловскими шрифтами, когда
> я ему дал ихние метрики.
Буду рад ошибиться. Но дело в том, что именно капелловские шрифты можно
скормить кому угодно -- они выдают себя за Latin1, как по обозначенной
кодировке, так и по именам глифов.
Впрочем, -- есть возможность попробовать. Хорошо, если обойдется малой кровью.

Rgrds, AEN