RE: Re: Re: Снова о русификации, Гы ;)

On 15-Dec-1999 Виктор Вислобоков wrote:
>        Вот это здорово. Спасибо им. Молодцы. Я пробовал рисовать шрифты для
> иксов сам и знаю как это тяжело.
>         А теперь скажите мне - в POTATO эти шрифты будут?
Петя вчера отослал их в XFree.

> ps
>
>        Не понял! Т.е. например lout их не может? А StarOffice?
lout без доработок lout'а или уродования шрифтов -- не может. А вот SO --
должен. Я им не пользуюсь, поэтому не проверял.
Дело в том, что lout, *roff, xfig, netscape etc. знают тольк опро шрифты
ISOLatin1. Поэтому для использования этих, правильных шрифтов, с правильными
именами глифов русских букв в "плохих" приложениях, надо их поуродовать. Или,
что лучше, поправить приложения, что труднеее, а в случае Netscape --
невозможно. Но все это уже наша задача. Хорошо это делает Леня Кантер.

Rgrds, AEN