RE: Re: Re: Снова о русификации, Гы ;)

On Wed, 15 Dec 1999, Aleksey Novodvorsky wrote:

> From: Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru>
> Subject: RE: Re: Re: Снова  о  русификации,  Гы ;)

> Петя вчера отослал их в XFree.

> lout без доработок lout'а или уродования шрифтов -- не может. А вот SO --
> должен. Я им не пользуюсь, поэтому не проверял.
> Дело в том, что lout, *roff, xfig, netscape etc. знают тольк опро шрифты
> ISOLatin1. Поэтому для использования этих, правильных шрифтов, с правильными
> именами глифов русских букв в "плохих" приложениях, надо их поуродовать. Или,
> что лучше, поправить приложения, что труднеее, а в случае Netscape --
> [...]

Ну почему невозможно - нетривиально, надо слегка дизассемблировать
Netscape. Но ведь на предмет afm Netscape правится. Думаю, что и на
предмет имен глифов тоже, если сумма длин правильных имен не превышает
сумму длин Latin-1. Если превышает, то моих познаний в ELF-формате на
это явно не хватит, но у кого-нибудь другого может и хватит.
Они там, собаки страшные, к сожалению
не хранят полного пролога в текстовом виде. А хранят массив имен глифов.
Если найти сам массив (потому что то место, где хранятся строки находится
элементарно) то можно написать патчилку, аналогичную патчилке для afm.
И столь же независимую от номера версии.
Hint,
в бинарнике ищется строка ydieresis\0thorn\0yacute
исходя из ее смещения, и заголовка ELF-файла определяется какие значения
имеют инициализированные указатели на эти строки и ищется массив этих
указателей. Потом меняется. Если все строки не влезут, то
придется часть записать в конец файла и соответствующим образом
подправить размеры сегмента статических данных в заголовке.
Под DOS в свое время и не так EXE-шники мучали.
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus