Re: www.debian.org - encoding

On Fri, Dec 10, 1999 at 12:05:48PM +0300, Victor Wagner wrote:

> русскому Апаче. Там про это много хорошего и разного написано.
> Что есть стандарт, а что не стандарт.
:)))
Эт точно

> Я думаю, что пропихнуть в debian.org что-либо, явно нарушающее rfc не
> стоит даже и пытаться. А это предложение как раз из этой серии.
А есть RFC на названия языков кстати?
Те где написано, что ru (или скажем zh-cn :) можно, а ru-1251(ну или
как-нить так) - нельзя?
Просто хочется знать чему именно и где описанному это противоречит

> Далее, зайдя на www.debian.org увидят страницу по-русски только те, у кого
> браузер настроен правильно. А у них и любая кодировка перекодируется.
Это так, но там внизу страничек есть ссылки на них же, но на
других языках специально для ненастроивших и есть ссылка как все настроить в
известных броузерах

> А у тех у кого не понимается koi8 и Accept-Language выдается неверный.
> Поэтому если делать две кодировки, то это должны быть koi8 и utf8.
И в чем положить ru? в кои8?  А как тогда обозвать utf8? ru-utf8?

> Последнюю увидят браузеры, работающие в системах без установленной русской
> локали. Особенно, если это 4.х под виндами. Более того, они ее явно в
> Accept-Encoding попросят. А вовсе не в 1251, как вы могли бы подумать.
Это мы уже знаем - попадались на эту удочку :)

With MBR
Max

PS. Похоже хоть с www-шником все сдвинулось с мертвой точки, а то все мои
письма текущему координатору остались без ответа :(