Re: www.debian.org - encoding

On Thu, 9 Dec 1999, Alex Buloichik wrote:

> Вот именно, что более-менее. А все ? И сразу ?
>
> Можно ли положить в двух кодировках ? Назвать языки, к примеру RU и RU1251

русскому Апаче. Там про это много хорошего и разного написано.
Что есть стандарт, а что не стандарт.

Я думаю, что пропихнуть в debian.org что-либо, явно нарушающее rfc не
стоит даже и пытаться. А это предложение как раз из этой серии.

Далее, зайдя на www.debian.org увидят страницу по-русски только те, у кого
браузер настроен правильно. А у них и любая кодировка перекодируется.

А у тех у кого не понимается koi8 и Accept-Language выдается неверный.
Поэтому если делать две кодировки, то это должны быть koi8 и utf8.
Последнюю увидят браузеры, работающие в системах без установленной русской
локали. Особенно, если это 4.х под виндами. Более того, они ее явно в
Accept-Encoding попросят. А вовсе не в 1251, как вы могли бы подумать.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus