Re: Хочу услышать мнение компетентных людей

>Ты забыл еще 2 штуки gcc.
>А вообще вопрос некорректен. Что значит "какой лучше"? По
>быстродействию, компактности кода, наличию библиотек, соответствия
>стандарту, наличию расширений?
>
>Вообще такие вопросы обычно предшествуют началу очередной holy war.
>
>Про яву могу сказать, что самым "правильным" является, разумеется, JDK
>от Сана.

          Вопрос вполне корректен.
          Просто ты подходишь неправльно к ответу на этот вопрос.
          Я же написал, что не могу сказать, что лучше. Точно также не
сможешь
сказать и ты один, но если мне человек десять скажет, что GNU java - рулез,
а guavac - мастдай, то я пойму, что лучше.
          Вот о чем я попросил всех здесь присутствующих.

Виктор