Re: Почему в инсталляторе Debian не всё русифицировано?

В Вт, 23/10/2018 в 05:31 +0300, Yuri Kozlov пишет:

> https://salsa.debian.org/installer-team/d-i
>
> Недавно несколько доперевёл, может это и было.
> Но обновление попадёт в готовый установщик не быстро.
> Где-то были еженедельные сборки, не помню.

Я брала с сайта debian.org - а они меня направили наверное сюда -

Daily builds:
=============

  See
http://www.debian.org/devel/debian-installer for locations
  of daily
built images.

Там смотрите - когда вышло общее окно со всеми пунктами, то пункт про
клавиатуру Брайля не переведён и вроде что-то ещё.
Но поскольку я ранее - несколько лет назад проходила этот инсталлятор
на английском не раз, то не испытывала затруднений - знала пошаговый
процесс. Но русскоязычные пользователи наверное могут испытывать
затруднения.
И ещё окно - с программами, которые инсталлятор берёт с CD.

Но общее впечатление от переведённого инсталлятора отличное! Молодцы!
Всё работает как часы, никаких сбоев! :-)))

А то, что попадёт нескоро - ничего, это же медлительный бюрократический
процесс и потом люди же работают как "хоббисты" - в свободное от работы
время. Главное, чтобы был запущен процесс.

 А про еженедельные сборки... Я взяла ежедневную потому, что сразу
после установки инсталлятора система организует связь с репозиторием и
будет произведено обновление до современной системы. Поэтому при выборе
это было не принципиально - взять еженедельный или ежедневный. А потом
я не знала, что в еженедельном могло быть больше русифицировано, а то
бы взяла на пробу. :-)))
Спасибо, что ответили.