инсталляторе Debian_вопрос к оригинальному английскому диску unstable

Может быть русский переводчик, кто русифицировал инсталлятор Denian
Unstable - ежедневный срез, скажет оригинальным разработчикам, чтобы
они убрали звёздочку при попытке подключить репозитории по обновлению
безопасности?

Ставила сейчас такой и увидев установленную по умолчанию галочку на
этой опции удивилась, но подумала, что в системе возможно что-то
изменилось и теперь (в отличии от раньше) уже можно подключать к
Unstable и репозиторий по обновлению безопасности. То есть я
согласилась с предложенным и мне выдало - что обратитесь к
администратору из-за возникшей какой-то проблемы. Проходя этот путь не
один раз ранее я знаю, что к Debian Unstable не подключаются обновления
безопасности, но я понадеялась на разработчиков....
Конечно я уже знаю как решать эту проблему в рамках той же программы,
не выходя из неё. Просто чуть позже - через 3-5 минут я вернулась к
этому пункту меню и отлючила звёздочку и далее пошла как обычно. То
есть всё прошло окей и система устанавилась нормально.
Но - вопрос то остался. Зачем разработчики сделали в этом диске уже
предлагаемый по умолчанию выбор - выставленная и активизированная
опция? Ведь это сборка диска Unstable?