Re: po4a-gettextize_адресует к groff

В Mon, 15 Oct 2018 09:39:55 +0300
Galina Anikina <merilaga@yandex.ru> пишет:

> Спасибо, покопаюсь на досуге (в смысле поподробнее изучу вопрос не
> конкретно по grep и возникшей ситуации, а по сути того замечания - что
> отправляет к groff).

Справочные страницы (man) пишутся с использованием макросов подмножеств
языков макросов troff, groff, nroff, tbl и прочих .

.de -- один из макросов, видимо, от groff.
po4a сам проводит работу по разбору синтаксиса man.
И "не является полноценным анализатором"

Поэтому вам нужно попробовать задать ему параметр -o untranslated=de

--
Best Regards,
Yuri Kozlov