Re: В каком пакете располагается перевод этого словосочетания _Сбой при проверке подлинности

В Пн, 15/10/2018 в 12:23 +0500, Lev Lamberov пишет:

> Зачем вы постоянно движетесь с конца? Файлы po нужно делать из
> оригинального pot, который следует брать из исходного кода. Для
> начала
> ищите репозиторий с исходным кодом пакета, а потом в нём ищите
> русский
> po или оригинал (pot).

Почему с конца - потому что это "лежит под рукой". А в исходные да, я
попозже заглядываю_ если не найду ответа на вопрос в тех, что в
системе. Я исхожу из того, что в системе Testing и Unstable лежат самые
свежие пакеты и поэтому в них сначала и ищу. :-)))
Но ваше замечание учту на будущее (имею в виду, что прежде чем задавать
вопрос в рассылку - надо заглянуть в исходники, и только не найдя там -
спросить).

Да сейчас читаю Bugs/Reporting, большущая статья :-)) Скоро пришлю, как
осилю.