gnome evolution russian translators

Подскажите пожалуйста русских переводчиков, работавших по переводу
Gnome или русских программистов, работающих над программой Evolution.
Есть вопрос, надо кое-что там подправить. На русском я всё себе
написала и попыталась воспроизвести эту ситуацию - да всё верно, есть
проблема (другим может этот вопрос не нужен, а я привыкла в Thunar
иметь такую возможность по переименовке других директорий и считаю, что
и в Evolution должно такое же быть - переименовка других папок, не тех,
на которых в настоящее время находится курсор мыши). Хотя может так и
задумывали программисты, не знаю.
Моих знаний иностранного для составления бага и описания его сути не
достаточно (нас учили в школе иностранному языку только в одну сторону
- читать, а не изъясняться на нём, отсюда такая однобокость - обычная
школа).
Сходила на Gnome  в раздел Evolution - там списка переводчиков не
нашла, поэтому и спрашиваю.