Re: [RFR] wml://legal/privacy.wml

Пн 13 авг 2018 @ 23:09 Vladimir Zhbanov <vzhbanov@gmail.com>:

> Mueller English-Russian Dictionary "cause":
>   ... to make common cause with smb.
>       объединяться с кем-л. ради общего дела;
>
> таким образом, скорее так: "... является союзом добровольцев,
> объединившихся для создания ..."

Сделал "объединением добровольцев", как и обычно это переводилось на сайте.

> вообще-то, "скач_а_на", но, по-моему, это жаргонизм, и лучше
> сказать "загружена"

> обработк_у_

> здесь может быть лучше "и информацию, используемую...", иначе
> очень тяжело воспринимается

> "индивиды", как я это понимаю, это понятие, относящееся больше к
> биологии, и звучит очень отчуждённо, как будто речь об обезьянах,
> потому лучше было бы использовать просто "люди" в данном
> случае, на мой взгляд

> о данном "человеке" или "лице"

> думаю, здесь речь не о "компенсациях", а о "вознаграждениях" за
> [...]

Эти деньги дают не только за вклад. Например, ещё с целью повышения
разнообразия. То есть, чтобы привлечь на конференцию и вообще в Проект
лиц из групп, которые слабо представены в Проекте.

> имен_а_

> разработчиков LDAP (поменять местами слова)?

Сделал "LDAP, сетевой каталог разработчиков", так как это каталог вообще
всех разработчиков Проекта, а если "LDAP" поставить в конце, то по
смыслу скорее получается, что это каталог разработчиков только какого-то
LDAP.

Исправил. Спасибо!