Re: acheck_Version 0.5.5____ru.po

Чт 05 апр 2018 @ 15:44 Gali Anikina <merilaga@yandex.ru>:

> Просмотрите пожалуйста ru.po.

Мне тоже кажется, что всё хорошо. Можете отправлять.

> И ещё приложила один man по это же программе. Чтобы отработать его пока
> свежо в памяти.
> Доделываю второй ман.

А pot вы делали из man? Просто я посмотрел исходный код этого пакета
[source], там man изначально создан из pod с помощью pod2man (см.
комментарий в начале: Automatically generated by Pod::Man 4.07
(Pod::Simple 3.32)). Поэтому может имеет смысл переводить pod-файлы из
исходного кода? Ну, если вы хотите свои переводы отправить для
добавления в пакет. И разработчики/сопровождающие для pod/man не
используют po, надо им готовые pod и man отправлять.

[source] https://sources.debian.org/src/acheck/0.5.5/man/

Сам перевод для man я (пока) не смотрел.