Re: [DONE] wml://{security/2010/dsa-1992.wml}

В Ср, 28/03/2018 в 12:11 +0500, Lev Lamberov пишет:

> Журнал не может переполнится, так как у журнала в данном случае нет
> ограничений. Он может только занять всё место на диске. Мне не
> нравится
> ни свой, ни ваш варианты. Честно сказать, не могу придумать, как
> сделать
> лучше.
>
> Спасибо!

Может быть так-

 <li><a href="https://security-tracker.debian.org/tracker/CVE-2010-
0294">CVE-2010-0294</a>

- -  <p>chronyd lacks of a rate limit control
to the syslog facility when logging
- -  received packets from
unauthorized hosts.  This allows an attacker to
- -  cause denial of
service conditions via filling up the logs and thus disk
- -  space by
repeatedly sending invalid cmdmon packets.</p></li>
+

В chronyd
отсутствует управление ограничением скорости передачи данных syslog при
журналировании получаемых пакетов от неавторизованных узлов. Это
позволяет злоумышленнику вызывать отказ в обслуживании из-за заполнения
журналов, а таким образом и дискового пространства, путём повторяющейся
отправки некорректных cmdmon-пакетов.

 </ul>

В chronyd отсутствует
управление ограничением скорости передачи данных syslog при
журналировании получаемых пакетов от неавторизованных узлов. Это
позволяет злоумышленнику организовать отказ в обслуживании путём
повторяющейся отправки некорректных cmdmon-пакетов и следовательно
заполнения журналов, а таким образом быстрого использования всего
имеющегося дискового пространства.