Re: [DONE] wml://{security/2010/dsa-1992.wml}

Ср 28 мар 2018 @ 07:40 Gali Anikina <merilaga@yandex.ru>:

> Может быть так -
>
> В паре программ chrony, используемых для контроля точности системных
> часов компьютера, было обнаружено несколько уязвимостей.

Если так, то смысл будет примерно такой: "есть несколько программ, а в
двух из них...". Это не то. Исправил на "В chrony, парной программе...".

> написано
>   с поддельным адресом и портом источника
>
> а так?
> с поддельными адресом и портом источника

> что приводит к исчерпанию памяти
>
> может быть
> что приводит к полному использованию памяти
>
> Слово "исчерпать" на мой взгляд довольно редко изменяют так свободно,
> как другие слова в русском языке

В этом контексте слова "исчерпать", "исчерпание" используют, см. в
поиске по запросу "исчерпание памяти".

> может быть "из-за переполнения журналов"

Журнал не может переполнится, так как у журнала в данном случае нет
ограничений. Он может только занять всё место на диске. Мне не нравится
ни свой, ни ваш варианты. Честно сказать, не могу придумать, как сделать
лучше.

Спасибо!