Re: Перевод apt 1.6

07.03.2018 17:54, Алексей Шилин пишет:
Здравствуйте!

Прошу прощения, что не заметил ваше письмо раньше, но я тоже занимаюсь
допереводом и корректурой apt 1.6. Я бы не согласился, что там немного, ибо в
текущем варианте присутствует немало технических ошибок, поэтому я сейчас
делаю полную вычитку.

Если хотите, можно как-то объединить усилия, чтобы не посылать перевод дважды:
ваши исправления и мои.

Хорошо, тогда я могу перейти к другому проекту по Debian, посоветуюсь с сообществом нашей рассылки. Так как я обратила внимание только на те строки, на которые мне указал Gtranslator. И я с вами согласна, там было бы желательно подправить другие пункты. Просто я бы этим занялась в конце, после того как перевела предложенные Gtranslator-ом строки.

В качестве примера могу привести вот-

было
Changelog unavailable for %s=%s
Changelog для %s=%s недоступен

заменила на
Журнал изменений для %s=%s недоступен
Подойдёт?
Ведь в apt-listchanges__4_1_3___ru.po мы тоже переводили и писали, что это Журнал изменений Для того, чтобы по apt и производным от него пакетам было единообразие в терминалогии

То есть слово Changelog не было переведено, но ведь если читает человек, который изучал в школе например французский язык. Одна моя знакомая его учила и плюс дополнительно испанский в обычной школе, где учились домашние дети и детдомовские. Девочка из детдома, в советское время это было. У них были богатые шефы- металлургический завод и он им сильно помогал (и школе тоже). Так вот когда эта девочка поступила в технический институт - по квоте - как сирота, преподаватели были в шоке - у них преподавали тогда только английский и немецкий и у них возникла большущая проблема - как ей преподавать? Её спросили - какой язык она будет изучать, она сказала - французский, а представляете, если бы она изъявила желание учить испанский! В конце концов наняли преподавателя, а для неё это был кошмар. В группе то можно - затесаться в толпе, а здесь практически индивидуальные занятия и 100-процентное внимание преподавателя ей - и не схимичишь ничего! Вот такой человек работает с APT и ему выходит это сообщение - много ли он поймёт? Конечно он может найти обходные пути и установить себе локаль на французском, но это будет какой-то изврат для членов его семьи. :-))))