Re: надо ли переводить некоторые названия переменных в функции на языке Си

> Да, то есть строки вида "N_("aextended attribute")" переводить не буду -
> заглянула в книгу Програмирование на языке Си Подбельский В.В. и Фомин С.С.
> Москва Финансы и статистика 2001, у них при создании структуры так
> перечисляются внутри структурные типы и если программист хочет, то может
> добавить описания - например так-
> N_("aextended attribute");  /*текст*/
> Вот если бы в этом файле были такие пояснения напротив вводимых структурных
> типов, тогда да-эти пояснения надо было бы переводить, но они бы не повлияли
> [...]

Если бы их не надо был переводить, они не были бы отмечены N_() для перевода
(deferred translations). Это не названия переменных или полей структуры, это
массив из константных строк. Я думаю что это своеобразный способ унификации
строк и первая буква пропускается при выводе сообщения программой, видимо были
причины не использовать возможность указать контекст. Надо посмотреть по коду.

В целом действительные названия функций, если они и попали в перевод,
переводить, разумеется, не надо, как их переведённые искать по исходному коду
или сообщать об ошибке?