Re: Исправления перевода apt -- прошу проверить

Вс 25 июн 2017 @ 12:08 Алексей Шилин <rootlexx@mail.ru>:

> Я посчитал, что следует привести перевод к единому виду, который будет
> корректным во всех случаях.
>
> Что интересно: болгарский и украинский также оставили "B" непереведённым, однако
> если в первом используется "B/сек", то в последнем вообще оставили эту часть
> неизменной: "B/s". Как считаете, может, нам тоже следует оставить эту часть на
> латинице, чтобы не было указанной вами проблемы? В этом случае сообщение будет
> выглядеть так:

Давайте тогда оставим всё на латинице.

Ещё отправьте, пожалуйста, сообщение об ошибке в пакете apt важности
normal с указанием, что это проблема касается l10n (локализация, пункт 3
соответствующего меню в консольной утилите reportbug). В сообщении об
ошибке опишите проблему. Пусть предусмотрят в исходном коде возможность
перевода этих приставок.

Всего наилучшего,
Лев