Re: [DONE] wml://{News/2017/20170812.wml}

Пт 29 сен 2017 @ 06:50 Andrey Skvortsov <andrej.skvortzov@gmail.com>:

> Что-то мне не нравится выражение "социальные выступления". Может лучше
> написать следующим образом:
> обширному количеству выступлений, касавшихся как технических, так и важных
> социальных тем, и обсуждений политики Проекта ...
>
> И запятая между Проекта и DebConf, мне кажется, лишняя.

Сделал так:

В дополнение к обширному количеству выступлений, касавшихся как
технических, так и важных социальных тем, а также обсуждений политики
Проекта, DebConf предоставляет разработчикам, участникам и всем
заинтересованным возможность...

Мне кажется, что запятая тут нужна, поскольку смысл тут "касавшихся
[...] обсуждений политики" (ну, в английском, конечно, немного другой
смысл). Хотя в данном случае я сомневаюсь.