Re: [DONE] wml://security/2014/dsa-306{8,9}.wml

On Sat, Nov 08, 2014 at 04:23:06AM +0600, Lev Lamberov wrote:
>      «идентификатор» ли? мне кажется, здесь имеется в виду "и тогда для
>      выполнения HTTP POST такой приём должен (такая операция должна)
>      использоваться дважды"
>
>    Тут -- [2]http://curl.haxx.se/docs/adv_20141105.html -- более подробно.
>    Термин "handle" обозначает определённую область памяти (см.: "The
>    memory area is associated with the common CURL handle, often referred
>    to as an "easy handle. This handle can be duplicated..."). Насколько, я
>    понимаю, "идентификатор" всё же лучше.
>    Остальное исправил. Спасибо!

Предлагаю тогда "объект обработки" вместо "идентификатор". Походил по
указанному сайту и выяснил, что handle - это объект, для которого можно
задавать опции, которые будут впоследствии использоваться
функциями-обработчиками (handlers). "Идентификатор" - узкое понятие,
обычно просто число, и при его дублировании получается то же самое
число. А здесь (для handle) дублируются именно опции (то есть весь
объект).