Why there's no wrussian package in Debian?

Здравствуйте,

мне показалось странным, что в Debian в настоящий момент нет пакета,
предоставляющего словарь русского языка в формате wordlist
(/usr/share/dict/words).

Я сейчас пользуюсь Ubuntu 10.10, однако, если мне не изменяет память
где-то лет 5 назад соотв. пакет в Debian был.  Причина удаления (если
все таки он был), скорее всего, в нарушении авторских прав.

Кто-либо сталкивался в последнее время с потребностью в таком файле?
Как решаете проблему?

Я заметил, что в системе доступны русские словари для ispell, aspell и
myspell.  Однако с задачей восстановления полного списка слов в
формате wordlist сходу мне справиться не удалось.  Кто-то пытался идти
в этом направлении?  Если с лицензией на один из этих словарей в
Debian все в порядке, и удастся восстановить полный список, то по-идее
препятствий для включения такого пакета не должно быть.

Спасибо за внимание.
--
Alex