Re: Вступление

В Mon, 07 Feb 2011 19:19:23 +0800
Tortugero <tortugero@yandex.ru> пишет:

> 07.02.2011, 16:44, "Yuri Kozlov" <yuray@komyakino.ru>;:

> Debian — свободная операционная система. Это набор программ и библиотек,
> обеспечивающих работу компьютера. Debian основывается на Linux, ядре
> многих операционных систем, а большую часть инструментов в нем
> составляют программы GNU, отсюда в названии GNU/Linux.

Мне кажется, что имеющееся сейчас более точно (именно из-за связующего И ):
Debian — это свободная операционная система (ОС) и набор прикладных
программ для вашего компьютера.

Из-за имеющихся в Debian ядер hurd и freebsd
"Debian основывается на Linux, ядре"

это не совсем так.

> Debian GNU/Linux — больше, чем основа: для него доступно более 29 000
> программ, приведенных в удобный формат для простой установки. Читать
> далее...

Можно укоротить имеющееся:
"
Как уже было отмечено выше, Debian GNU/Linux — это не только операционная
система. В его состав входит более 29000 пакетов заранее скомпилированного
программного обеспечения, которые легко могут быть установлены.
Подробнее... "

до:
В состав Debian GNU/Linux входит более 29000 пакетов программ, которые
легко установить. Подробнее...

--
Best Regards,
Yuri Kozlov