Вступление

Привет.

Поздравляю с выходом 6.0. Хочу предложить перефразировать два абзаца на главной о том, что Debian — это свободная операционная система и т.д. Если я понял правильно, там пытаются кратко объяснить, что это в принципе такое, хотя по стилю это, скорее, обращение к кому-то, кто уже очень хорошо знаком с Open Source. Опять же, вопрос, тогда зачем это там нужно. Более конкретно не понравились остатки подстрочника («для ВАШЕГО компьютера»; уже не помню у кого было: «Маша вынула свои руки из своиз карманов», — мы так не говорим), я бы избавился от слова «скомпилированного», убрал бы «ОС» и написал два раза «операционная система», не задавит,, потому что иначе получается каша в голове, так как читающему еще предстоит задуматься над тем, какая вообще разница, как называть проект, Debian или Debian плюс расплывчатое «GNU», о котором ничего не сказано ни перед этим, ни после.

Вобщем, предлагаю интерпретировать для наших.

--
Jayrome

  °v°
 /(_)\   Я ♥ Linux