Re: Привет! Есть опечатка...

21 мая 2008 г. 3:09 пользователь koka koka <kokakiller@mail.ru> написал:

> Читая статью http://www.debian.com/mirror/ftpmirror, я увидел опечатку. Вот она:
>
> "Как добавить зеркало в список зеркал
>
> Как только зеркало настроено, оно должно быть зарегистрировано в Debian для добавления его в список зеркал. Для подача заявки используется простая веб-форма."
> Слово "подача" возможно должно звучать как "подачи".

Спасибо, обновлено в CVS, на сайте обновится через несколько часов.

> И еще один вопрос. Имею немного места на дисках (3,5 Tb) и мог бы участвовать в раздаче файлов Debian, но не имею нормального интернета (512 kbit/c). Учитывая дисковое пространство, можно что-то сделать полезного с моей стороны или скорость интернета имеет решающее значение в данном случае?
> Платить больше за интернет не смогу...

Ну в общем такие жертвы не нужны :)
Зеркал в мире уже достаточное количество, с достаточно большими
скоростями (крупные компании, университеты, провайдеры), поэтому лучше
попробовать помочь проекту в чём-то более посильном.

В частности присылать найденные ошибки и опечатки в переводах пакетов
или в переводе сайта - тоже большое дело.

http://www.debian.org/intro/help

--
regards,
 Nick