Привет! Есть опечатка...

Доброго времени суток! Прежде всего, хотел поблагодарить проэкт Debian и его создателей за безценный труд и профессионализм! Сам юзаю его совсем недавно и конечно имею минимальные знания, но я очень доволен сервисом пакетов и масштабом охваченных направлений. Читая статью http://www.debian.com/mirror/ftpmirror, я увидел опечатку. Вот она:

"Как добавить зеркало в список зеркал

Как только зеркало настроено, оно должно быть зарегистрировано в Debian для добавления его в список зеркал. Для подача заявки используется простая веб-форма."
Слово "подача" возможно должно звучать как "подачи".

И еще один вопрос. Имею немного места на дисках (3,5 Tb) и мог бы участвовать в раздаче файлов Debian, но не имею нормального интернета (512 kbit/c). Учитывая дисковое пространство, можно что-то сделать полезного с моей стороны или скорость интернета имеет решающее значение в данном случае?
Платить больше за интернет не смогу...
Николай, Украина, г.Ровно.