Re: tvtime Russian translation update

You (s-andy@in.if.ua) wrote:

 AL> Просветите тогда пожалуйста как переводы должны попадать в
 AL> debian?

Через upstream.

 AL> Не верю, что апстрим - единственная возможность!

А как ещё? Делать свои переводы силами разработчиков каждого
дистрибутива?  Естественно, можно временно запихать перевод в debian,
пока он ещё не появился в upstream, но туда его нужно отправлять в
первю очередь.

 AL> По крайней мере - это не есть гуд...

А почему?

 AL> Этот перевод tvtime, по моему, - первый. По крайней мере я не мог
 AL> найти перевод, когда это было для меня важно.

Это очень хорошо. Значит тем более его нужно отправить в upstream.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net