Re: Переносы строк

On May 31, 2005 at 05:16:04PM +0700, Vladislav Naumov wrote:

> 1) предлагаю _в любом случае_ переколбасы файлов и всего остального,
>     втыкание --no-wrap - отложить до выхода саржа.
>     Если diff'ы и commit-digests сейчас и не очень помогают, то,
>     по крайней мере, не мешают. Исправление работающих скриптов
>     сначала отнимет наше время (сейчас особенно ценное),
>     а поможет ли потом в работе - ещё вопрос.

Согласен, оставляем всё как есть, тем более, что релиз на этих выходных :)

> 2) Хочется услышать мнение остальных переводчиков о поднятой мной
>     проблеме. Есть ли ещё недовольные commit-digests?
>     Кто-нибудь ещё считает, что он на 70% состоит из мусора?
>     Если недоволен я один - то для себя я написал свой скрипт,
>     который причёсывает commit-digest так, как мне надо.
>     И проблема не стоит выеденного яйца.

Лично я считаю, что они - не идеальное решение. Хочется чего-нибудь
специализированного, но его нужно ещё писать.

> 3) Как я понял, есть проблема с генерацией русского sgml?
>     Николай, скажи ещё раз - какие инструменты ты уже попробовал?

Собственно есть только две альтернативы: po-debiandoc либо po4a. Обе эти
программы основываются на nsgmls и различаются в общем-то только в
алгоритме - инструменты одни и те же. po4a мне понравилось чуть больше, но
оно ещё сильно сырое.

>     Если ни один из этих хаков не завёлся нормально -
>     в конце концов, я могу сделать ещё один хак, который в нашем
>     случае будет работать, а на остальные - наплевать.

В общем-то всё работает, на данный момент нужно понять, чего недостает в
том большом куске. Вчера ещё всё работало, то есть это я чего-то
напортачил - сам и разберусь. Если кто поможет, буду только благодарен.

>     за оставшуюся неделю-две вылизать те куски текста, которые увидит
>     большинство пользователей. Это в первую очередь первый уровень
>     программы установки и release notes.

У нас нет одной-двух недель. Релиз запланирован на эти выходные и судя по
всему, произойдет не смотря ни на что. Исходя из этого, вылизывать level1
уже нету смысла (для sarge). release-notes - да, но этим мы и занимаемся
;)

>     Если есть возможность - скачайте свежую сборку d-i (ссылка тут была)
>     и посмотрите не перевод живьём.

Для этого рекомендую qemu. Я ещё хочу взглянуть на перевод в новом
графическом инсталляторе - нету ли глюков.