Re: LANGUAGE и LANG

On Sun, 9 Jan 2005 17:01:30 +0300
 Serge Matveev <serge@matveev.spb.ru> wrote:
On Sun, 9 Jan 2005 14:43:51 +0100 Nikolai Prokoschenko wrote:

    В результате имеем классный эффект при следующем запуске:
$ LANG=C dpkg-reconfigure что-нибудь
или
$ LC_ALL=C dpkg-reconfigure что-нибудь

NP> Что в общем-то не одно и то же. Насколько я понимаю, LC_ALL устанавливает NP> локаль для всех её составляющих - в том числе LC_MESSAGES и т.п. LANG же NP> кажется устанавливает значение только для переменных без значения. NP> LANGUAGE - это кажется вообще внутренняя переменная, к локалям как таковым
NP> отношения не имеющая.

А эффект один и тот же. Если же перед этим изменю LANGUAGE на C (тоже),
то всё будет хорошо.

$ LANG=C locale
LANG=C
LC_CTYPE="C"
LC_NUMERIC="C"
LC_TIME="C"
LC_COLLATE="C"
LC_MONETARY="C"
LC_MESSAGES="C"
LC_PAPER="C"
LC_NAME="C"
LC_ADDRESS="C"
LC_TELEPHONE="C"
LC_MEASUREMENT="C"
LC_IDENTIFICATION="C"
LC_ALL=

$ LC_ALL=C locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE="C"
LC_NUMERIC="C"
LC_TIME="C"
LC_COLLATE="C"
LC_MONETARY="C"
LC_MESSAGES="C"
LC_PAPER="C"
LC_NAME="C"
LC_ADDRESS="C"
LC_TELEPHONE="C"
LC_MEASUREMENT="C"
LC_IDENTIFICATION="C"
LC_ALL=C

locale - программа странная
Почуствуйте разницу

yuray@keeper:~/cvs/openacs$ LANG=C date
Sun Jan  9 22:13:32 MSK 2005
yuray@keeper:~/cvs/openacs$ LANGUAGE=C date
Вск Янв  9 22:13:37 MSK 2005
yuray@keeper:~/cvs/openacs$
yuray@keeper:~/cvs/openacs$ echo $LANG
ru_RU.KOI8-R

Вопрос тут в том, что что отвечает LANGUAGE и нафига debconf на неё
смотрит?

http://lists.debian.org/debian-russian/2004/09/msg00347.html
и по треду.

Regards,