Re: LANGUAGE и LANG

On Sun, 9 Jan 2005 14:43:51 +0100 Nikolai Prokoschenko wrote:

 NP> Что в общем-то не одно и то же. Насколько я понимаю, LC_ALL устанавливает
 NP> локаль для всех её составляющих - в том числе LC_MESSAGES и т.п. LANG же
 NP> кажется устанавливает значение только для  переменных без значения.
 NP> LANGUAGE - это кажется вообще внутренняя переменная, к локалям как таковым
 NP> отношения не имеющая.

    А эффект один и тот же. Если же перед этим изменю LANGUAGE на C (тоже),
то всё будет хорошо.

$ LANG=C locale
LANG=C
LC_CTYPE="C"
LC_NUMERIC="C"
LC_TIME="C"
LC_COLLATE="C"
LC_MONETARY="C"
LC_MESSAGES="C"
LC_PAPER="C"
LC_NAME="C"
LC_ADDRESS="C"
LC_TELEPHONE="C"
LC_MEASUREMENT="C"
LC_IDENTIFICATION="C"
LC_ALL=

$ LC_ALL=C locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE="C"
LC_NUMERIC="C"
LC_TIME="C"
LC_COLLATE="C"
LC_MONETARY="C"
LC_MESSAGES="C"
LC_PAPER="C"
LC_NAME="C"
LC_ADDRESS="C"
LC_TELEPHONE="C"
LC_MEASUREMENT="C"
LC_IDENTIFICATION="C"
LC_ALL=C

 NP> У меня кстати отработало нормально, английский в Xах. Покажи locales в
 NP> данный момент.

    Встречная просьба - покажи 'env | grep LANG'

$ locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
LC_TIME="ru_RU.KOI8-R"
LC_COLLATE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MONETARY="ru_RU.KOI8-R"
LC_MESSAGES="ru_RU.KOI8-R"
LC_PAPER="ru_RU.KOI8-R"
LC_NAME="ru_RU.KOI8-R"
LC_ADDRESS="ru_RU.KOI8-R"
LC_TELEPHONE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.KOI8-R"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.KOI8-R"
LC_ALL=

    Вопрос тут в том, что что отвечает LANGUAGE и нафига debconf на неё
смотрит?

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357