Re: [CVS] doc wordlist.po,1.13,1.14 wordlist.pot,1.9,1.10 wordlist.txt,1.8,1.9

You wrote on Sun, 18 Apr 2004 at 22:30:25 +0400:
> Немного странная позиция, вы не находите?
Нет, не нахожу :))

> А, ну да, миллион леммингов не может ошибаться. С каких это пор
> количество употреблений в интернетовских текстах стало мерилом
> грамотности? Может, все-таки лучше делать так, как более правильно с
> точки зрения правил языка, а не тупо следовать за безграмотным
> большинством? Слова "броузер" нет ни в английском, ни в русском языке.
> Оно появилось в результате прочтения оригинального английского слова
> человеком, не умеющим читать по-английски. Задумайтесь над этим.
У меня, простите, язык не поворачивается назвать Дмитрия Кирсанова
человеком не умеющим читать по-английски. Умеет он и читать, и писать, и
говорить. :)) Cам видел.

А по поводу миллиона леммингов... Общение с филологами и чтение
соответствующей литературы подтверждает -- язык меняется именно
в ту сторону, куда идёт миллион леммингов (читай "носителей языка").

--
alexander saltanov