Re: RFS: emacs-manual-ru

On Sat, 20 Nov 2004 21:47:44 +0100
 Nikolai Prokoschenko <nikolai@prokoschenko.de> wrote:
On Sat, Nov 20, 2004 at 08:51:42PM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:

> Котельников, Вартан Хачатуров и Пётр Новодворский. Адреса - на
> people.debian.org. Боюсь эту рассылку они не читают...
На самом деле тот факт, что 95% трафика этой рассылки - это коммит логи перевода d-i, и количество писем с коммит-логами достигает нескольких десятков в день, эффективно выгоняет из рассылки всех, кроме переводчиков
d-i. Уж не знаю, хорошо это или плохо.

Я тоже не знаю, но лучше наверное предохраниться - как-то не думал об этом, сам я procmail'ом сортирую и объём меня лично никогда не волновали. Попробую создать рассылку на Alioth'е, если получится, то переведу всё
туда. Спасибо за намёк ;)
Кстати неплохая идея.

Regards,
Yuri Kozlov