Re[2]: debconf

Здравствуйте!

В понедельник, 20-го сентября 2004, в 15:39:54 по московскому времени
Yuri Kozlov написал:

YK> У меня лично, карта памяти ассоциируется абсолютно без интерфейса USB
 Я дал ответ на вопрос про флэшку:-)). Т.е. перевёл memory stick, а не
USB memory stick.

YK> И stick по размерам совсем не карта.
 Да? А как оно выглядит?
 Может, "модуль памяти"?

YK> или вообще
YK> USB Drive - самый маленький USB-диск! ... ...

YK> USB-диск  -- плохо ?
 Плохо. USB-диск -- это внешний винчестер или, на худой конец,
оптический привод, подключающийся к шине USB. Слово "память" надо
сохранить.

--
С уважением,
Руслан Батдалов